Издательство Арктика
+7 (906) 725-82-55
info@arcticart.ru

корпоративная газета, издание, корпоративные, газеты, цена, разработать, макет

Газета: Солнечное время
Заказчик: Холдинг «Солнечные продукты» Формат: А3, 999 экз. 12 номеров в год


корпоративная газета, издание, корпоративные, газеты, цена, разработать, макет

Журнал: Цум +
Заказчик: Торговый дом «ЦУМ» Формат: А4, 999 экз. 4 номера в год


 

Предприятия и организации, в которых численность работников превышает 100 человек, просто обязаны выпускать корпоративное издание. Это лучшее средство для построения внутренних коммуникаций, сплочения коллектива, избавления от слухов и прочих дестабилизирующих факторов. Качественно сделанные корпоративные газеты предприятий позволяют эффективно доносить решения руководства до коллектива. С помощью газет создается общее информационное поле, которое формирует корпоративный дух и улучшает взаимопонимание.

Эффективность
Для примера стоит перечислить задачи, с которыми можно справиться с помощью корпоративной газеты:
• информирование сотрудников о целях, стратегиях, решениях и миссиях компании;
• создание единой корпоративной культуры;
• укрепление положительного имиджа работодателя;
• мотивация сотрудников на примере их коллег, которые работают лучше и эффективнее;
• организация обратной связи: проблемы и заботы персонала становятся понятнее руководству и позволяют принимать эффективные управленческие решения.

Кому доверить выпуск газеты?
Естественно, что создание корпоративной газеты является затратным и сложным процессом. У руководства предприятий есть два варианта:
• пойти по традиционному пути, создав в компании структурную единицу, ответственную за выпуск газеты;
• значительно сэкономить, доверив работу над изданием сторонней компании.

Нельзя отрицать эффективность первого варианта, однако он «тянет» за собой необходимость в значительных инвестициях. Это закупка офисной техники, заработная плата специалистов. Минимальный штат, который обеспечит создание газеты, — редактор, 1-2 журналиста, дизайнер, верстальщик, цветокорректор.

Во втором случае над изданием работают профессионалы, которые специализируются именно на корпоративных СМИ. Другими словами, они знают, как выгодно выстроить внутренние коммуникации, как поддержать имидж компании. Однако затратная часть при этом ниже — заказчик платит за конкретную работу. Таким образом, корпоративная газета на заказ выгоднее и с точки зрения финансов, и по результативности.

Нужен профессиональный подход
Ошибаются те, кто считают, что можно организовать печать корпоративного СМИ своими силами. Не секрет, что современные издания большинство читателей воспринимает в первую очередь по их дизайну.

Если издание будет привлекательным внешне, с большой долей вероятности его откроют и прочтут. Следовательно, не только качество материалов играет большую роль. Важно разработать макет газеты так, чтобы ее хотелось читать. Шапка, колонтитулы, заголовки, иллюстрации, схемы — все это должно эффективно «продавать» издание. Это ответ на вопрос, почему верстку газеты нельзя проводить самостоятельно. Вряд ли штатный маркетолог или секретарь знают ГОСТы, типы шрифтов, умеют пользоваться пакетом программ Adobe.

Если доверить профессионалам создание газеты, цена работы будет оправданной — это повышение доверия сотрудников к руководству, единый корпоративный дух, возрастание эффективности бизнеса.


г. Москва, ул. Новокосинская д. 44/2
© 2016 издательство Арктика
+7 (906) 725-82-55
info@arcticart.ru