Издательство Арктика
+7 (906) 725-82-55
info@arcticart.ru

корпоративный журнал на заказ

Корпоративные СМИ — это эффективный инструмент для построения коммуникаций, как внешних, так и внутренних. Затраты на выпуск собственного печатного издания с лихвой компенсируются за счет поддержания успешного имиджа компании как среди клиентов, так и среди сотрудников.

Если поставлена задача корпоративный журнал сделать профессионально и эффективно — эти советы позволят определиться с основными моментами.

Планирование
Все начинается с разработки концепции, которая опирается на целевую аудиторию. Упрощенно следует рассматривать три типа аудитории:
• Собственники (акционеры) и инвесторы компании. Задача такого журнала — поддержание имиджа и оперативное информирование о финансовых делах компании, стратегиях и достижениях. Учитывая потребности читателей, информацию нужно подавать конкретно, профессионально, со ссылками на проверенные серьезные источники.
• Сотрудники. Такие корпоративные журналы и газеты должны формировать позитивное восприятие компании среди персонала. Очень важно обеспечить обратную связь, информирование о делах, достижениях, целях и задачах компании. Беспроигрышным вариантом будет публикация рассказов о лучших сотрудниках (коллективах), поздравлений и т.п.
• Клиенты. Очень распространено издание корпоративного журнала именно для настоящих и будущих покупателей (заказчиков). Специфика такого издания в максимально позитивном представлении компании и ее продукции. Много внимания следует уделить налаживанию коммуникаций с потребителем: за счет опросов, конкурсов и т.п.

Техническая сторона вопроса
В зависимости от аудитории просчитывается тираж, формат и планируется периодичность выхода корпоративного издания. По законодательству РФ, печатные СМИ тиражом от 1000 экземпляров подлежат лицензированию — это также нужно учесть.

К счастью, изобретать велосипед на этапе планирования не придется — достаточно найти корпоративный журнал, пример которого можно использовать для выпуска своего издания. Это может быть журнал ближайших конкурентов или просто любое понравившееся бизнес-издание.

Очень важно определиться с творческим и техническим персоналом, который обеспечит выпуск журнала: журналистами, фотографами, редактором, верстальщиком (дизайнером). Сразу следует отказаться от соблазнительной мысли делать все самостоятельно. Эту задачу нужно доверять профессионалам и только им.

Однако не секрет, что содержать собственный редакционный штат дорого: это затраты на помещение, технику, заработные платы… Выход — корпоративный журнал на заказ, который профессионально изготовит сторонняя компания. Уровень затрат при этом резко снизится, так как нужно будет платить за конкретную работу и конкретный результат. Еще один плюс – работу будут выполнять профессионалы, которые знают, как поднять и поддержать имидж компании-заказчика.


г. Москва, ул. Новокосинская д. 44/2
© 2016 издательство Арктика
+7 (906) 725-82-55
info@arcticart.ru